Игрушки для детей до года

0
407

Первый год жизни – самый интенсивный период развития. Для того чтобы развитие проходило гармонично, ребенку необходимы ваша любовь, внимание, и, конечно же, игрушки.

Первые 3-4 месяца ребенок познает мир при помощи слуха и зрения. Младенец с интересом будет разглядывать развешанные по стенам картинки с крупным изображением людей или животных. Он будет им улыбаться, это способствует эмоциональному развитию ребенка.

Самая первая игрушка – это конечно погремушка. Источник радости, звука, положительных эмоций. Очень хорошо дети реагируют на звуки колокольчика, бубенчика. Прикрепите к кроватке подвесные игрушки. Они будут стимулировать малыша к активным действиям, ведь чтобы игрушки зазвучали, их необходимо задеть. В 4-7 месяцев ребенок пытается схватить то, что ему интересно. Поэтому игрушки должны быть удобны для хватания: колечки, резиновые пищащие игрушки, а когда ребенок подрастет и станет школьником, тогда можна будет купить неокуб.

В 8-12 месяцев малышу интересно совершать с игрушками различные действия: стучать, кидать, трясти. Отлично подойдут неваляшки, пирамидки, матрешки. Игрушки должны быть легкими, яркими, безопасными.

Перечень рекомендуемых игрушек для первого года:
1. Игрушки, натянутые над кроваткой.
2. Яркие погремушки.
3. Коробки с крышками.
4. Многофункциональные коврики.
5. Пищащие резиновые игрушки.
6. Неваляшки.
7. Игрушки с липучками.
8. Мячи разных размеров.
9. Музыкальные игрушки.
10. Игрушки со световым эффектом.
11. Кубики.
12. Игрушки-вкладыши (например, матрешки)
13. Пирамидки.
14. Игрушки с различными наполнителями (камушками, с горохом, шуршащие)
15. Книги из плотного картона.

Настоятельно рекомендую приобретать игрушки в специализированных детских магазинах. Не покупайте на улице, это не безопасно. Малыши, как правило, все тянут в рот, облизывают. Не рискуйте, дорогие родители.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай скоропреходящ, опыт обманчив, суждение трудно. Поэтому не только сам врач должен употреблять в дело все, что необходимо, но и больной, и окружающие, и все внешние обстоятельства должны способствовать врачу в его деятельности.