Если говорить об интернет-магазинах, то стоит отметить их возросшую в последнее время популярность. Кроме того, в глобальной сети существуют не только чисто виртуальные проекты. Множество вполне реальных торговых точек, на сегодняшний день известных, имеющих стабильную прибыль, имеют также свои представительства в сети.

Популярны виртуальные магазины у разных слоев населения, у разных возрастных и статусных групп. Так, к примеру, довольно востребован интернет-магазин для беременных.

Будущим мамам или уже родившим женщинам не всегда удается выбраться в магазин, поэтому вполне обоснована популярность виртуального шопинга у этой категории пользователей. В красочных каталогах можно найти все необходимое для крохи: одежду, игрушки, посуду, стулья для кормления, кроватки, коляски, комоды и так далее. В широком ассортименте имеются и товары для беременных и уже родивших женщин: косметика, бюстгальтеры для кормления, бандажи, специальная одежда, корректирующее белье, поддерживающие чулки, колготки и так далее.

Уже никто не беспокоится о том, что продавец может обмануть, поскольку есть закон, регулирующий отношения между покупателем и продавцом. Этот документ называется «О защите прав потребителей» и принят 25 октября 2007 года. В соответствии с этим законом введены «Правила продажи товаров дистанционным способом». Именно эти правила стоит изучить тем, кто сомневается в покупке товара удаленным способом.

Согласно данным правилам, клиенту должна быть предоставлена полная информация о товарах и услугах, о продавце, а также должно быть обеспечено право по возврату товара, не подошедшего по размеру, качеству или по причине брака.

Для того чтобы деятельности интернет-магазина была признана законной, она должна быть зарегистрирована в налоговой службе как одна из форм собственности: ООО, ЗАО или ИП. Если вы проверили соблюдение всех требований, которым должен соответствовать виртуальный магазин и не нашли ни единого изъяна, то можете смело совершать покупки дистанционным способом.

Очень часто мы находим тот или иной товар, пользуясь поисковыми системами. Это рекламный ход, который используют с целью привлечения дополнительного покупательского потока. Также привлечь и заинтересовать покупателя можно дополнительными акциями, бонусами. Этот метод используют многие компании, работая с постоянными клиентами.

Врач общей практики в Москве
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай скоропреходящ, опыт обманчив, суждение трудно. Поэтому не только сам врач должен употреблять в дело все, что необходимо, но и больной, и окружающие, и все внешние обстоятельства должны способствовать врачу в его деятельности.
Кирилл Спайнов

Комментарии закрыты.